Категории

Инжир бизнес

Теплица с инжиром. Беседа с Анатолием Сташевским.

Арахис, финик, инжир, курага: как челябинцы сделали бизнес на пастоедах

Рассказывают, что когда-то, в далёкой провинции, грабители зашли в банк и один из них крикнул на входе: «Не двигаться! Деньги принадлежат банку, а жизнь принадлежит вам!». Все присутствующие смирно легли на пол. Это пример того, как термин меняет восприятие мира. Одна женщина провокативно легла на стол, но грабитель сказал ей: «Это ограбление, а не изнасилование. Веди себя соответственно!». Это пример того, как должен вести себя профессионал — концентрироваться на цели. В процессе побега с места ограбления, самый молодой из грабителей (с академической степенью) сказал самому старому, который едва окончил начальную школу: «Эй, старик, может быть, посчитаем, сколько мы взяли?» Старик ответил сердито: «Не будь дураком, это очень много денег, чтобы их пересчитывать. Подождём, пока объявят в новостях, сколько банк потерял». Это называется опыт — на сегодняшний день опыт важнее степени. После того, как грабители исчезли, директор банка сказал бухгалтеру, чтобы тот позвонил в полицию. Бухгалтер ответил: «Погоди, давай сначала добавим к украденной сумме те 5 миллионов, которые мы похитили в прошлом месяце и скажем, что их тоже украли». Это называется — использовать любую возможность. Назавтра в новостях объявили, что банк был ограблен на сумму 100 миллионов. Грабители пересчитали добычу, но насчитали всего 20 миллионов. Грабители начали ворчать: «Мы рисковали жизнью из за несчастных 20 миллионов, в то время, как банковское начальство похитило 80 миллионов не моргнув глазом. Наверно лучше изучать, как работает система, вместо того, чтобы быть простым грабителем». Это называется — знание — сила! Директор банка был очень доволен, а особенно тем, что его потери на бирже были замаскированы ограблением. Это называется — не бояться риска. Дай человеку пистолет, и он сможет ограбить банк. Дай человеку банк и он сможет ограбить всех.

Источник: https://ok.ru/video/11252729337

«Три маленьких инжира» — образец успешного бизнеса

Хотите подсказку по поводу бизнес-идеи, которая гарантированно принесёт прибыль?

Успешная американка Лиз Коуэн собственным опытом доказала, что можно создать прибыльное дело, связанное с фермерством, взяв за основу только свои знания и семейные традиции.

Имя Лиз Коуэн давно известно в Соединенных Штатах. До основания своего бизнеса она была стилистом Анжелины Джоли, Кристины Агилеры и работала со многими другими звёздами, разрабатывала дизайн обложек для журналов.

Когда Коуэн поняла, что хочет добиться в жизни большего, она переехала на свою родину (в город Портленд, штат Орегон) и стала заниматься производством консервации. Свой бизнес она назвала «Three little figs» («Три маленьких инжира»).

В США консервирование продуктов — это забытое искусство, которое ценилось раньше благодаря приезжим европейцам. Лиз Коуэн не только возродила его, но и постоянно создаёт новые вкусы!

У хорошего бизнеса — хорошая миссия!

По словам самой Лиз, компания делает акцент на натуральный вкус и сохранность продуктов. Поскольку в семье девушки издавна занимались консервацией по самым разнообразным рецептам, Коуэн с удовольствием возрождает старые, даже вековые (!) технологии!

Чтобы выполнить свою миссию, «Три маленьких инжира» всегда придерживается своих принципов.

Во-первых, здесь используются только качественные органические продукты. Перед тем как создать новый вкус, выбирается надёжный фермер, и часто разговор о поставках начинается с ним в поле!

Во-вторых, операции делаются вручную, и для увеличения срока хранения консервов применяются приёмы наших бабушек и прабабушек. Например, содержимое для закаток варится небольшими порциями в медной посуде.

Ну и самое главное: «Три маленьких инжира» создаёт самые оригинальные вкусовые сочетания.

Например, один из популярных продуктов называется «Луковый конфи». В его составе есть сладкий лук, коричневый сахар, оливковое масло, свежие травы, белое вино. Ещё одна новинка называется «Айва. Мёд. Розмарин» и имеет разные нотки аромата.

Персонал компании знает своё дело: например, есть сотрудник, который работает над цитрусовыми джемами, а есть заядлый экспериментатор.

Каждую неделю на кухне «Three little figs» производится 1 200 банок аппетитных консервов.

И американцы массово заказывают эти самые баночки, со свинкой и 3 инжирами на этикетке, на сайте компании. И здесь же находят рецепты, подсказывающие, с чем можно совмещать фирменные джемы на пикнике, на бранче!

Будьте и вы ближе к своим покупателям, внедряйте свежие идеи и делитесь результатами. На «ЯрМаркет» есть прекрасные возможности для этого!  

Свежая идея для России – выращивание капусты кале

Посмотреть другие советы фермерам

Как торговать на «ЯрМаркет»

 

Источник: http://yarmarket.net/blog/11/11

Выращивание инжир. Бизнес идея

Молодые стартаперы из Челябинска решили подсадить весь город на арахисовую пасту. Поколдовав над уникальными вкусами, начинающие предприниматели Ильдар и Анастасия Фазетиновы организовали семейный бизнес. Стартапу еще нет и года, но благодаря их усилиям сообщество пастоедов на Южном Урале ширится и растет. 74.ru проник на кухню молодых бизнесменов и узнал, насколько много перспектив у арахисового бизнеса.

Первой арахисовой пастой, которую попробовал Ильдар, был продукт из импортной баночки. Вкусно, интересно, почему бы не сделать самому, подумал он. Тем более что с детства любил готовить. По образованию Ильдар близок к «кухне» – закончил ЮУрГУ по специальности «экономика, управление общественным питанием», пять лет проработал поваром. Несколько вечеров с блендером, бесконечные эксперименты со вкусами – в мае прошлого года Ильдар с Настей накрутили несколько баночек, дали анонс в соцсетях. И процесс пошел.

– Нам всегда хотелось создать что-то свое, – рассказывает Настя Фазетинова. – Долго думали, чем можно заниматься, друзья-знакомые подкидывали идеи, давали советы, но все было не то. А проект с арахисовой пастой сразу пришелся по душе: глаза горят, это дело приносит нам радость и развитие.

Первые партии пасты ребята пытались делать на домашней бытовой технике, но быстро поняли, что обычным блендером тут не обойтись (два аппарата сломали, призналась Настя). Решили подойти к делу серьезно и закупили куттеры с мощным двигателем и стальными ножами – профессиональную технику для измельчения мяса, овощей, ягод, орехов, сухофруктов и других ингредиентов.

Сейчас Ильдар с Настей арендуют небольшое помещение на первом этаже торгового комплекса, где собственно и производят арахисовую пасту. Молодые предприниматели внимательно следят за чистотой и соблюдением санитарных условий – нас с фотографом Таней также облачили в бахилы и одноразовые шапочки.

Ильдар берет пакет очищенных орехов, высыпает их в куттер. Закладывает два килограмма, включает аппарат.

– Мы используем аргентинский арахис, выращенный на родине этого продукта, – уточняет он. – Специалисты считают, что именно аргентинский орех – наиболее качественный и экологически чистый, он созревает без применения пестицидов. Ну, и по цене самый дорогой, конечно. На сырье мы решили не экономить.

Через семь-восемь минут орехи начинают выделять масло, сбиваются в однородную массу. По комнате распространяется ярко выраженный запах. Но просто помолоть орех – это полдела, говорит предприниматель, главное – соблюсти пропорции. Для усиления аромата и вкуса Ильдар добавляет морскую соль и сироп топинамбура (вид многолетних травянистых клубненосных растений).

Готовую пасту раскладывают по баночкам, контролируя вес на весах. Производительность одного куттера – девять баночек пасты по 260 граммов. В месяц сейчас из 260 кг орехов получается 1000 баночек с пастой. На каждой указываются данные сертификатов качества и соответствия. Упаковка в основном из пластика – именно ее, как показала практика, предпочитает большинство покупателей, хотя Настя с Ильдаром пробовали расфасовывать пасту и в стекло.

По словам инициаторов стартапа, сроки хранения пасты отличаются в зависимости от состава продукта: чистый арахис сохраняет свои свойства три-четыре месяца (при измельчении орех выделяет масло, а это природный консервант), а пасты с добавками желательно использовать в течение одного-двух месяцев.

Молодые предприниматели делают восемь видов ореховых паст – классическую, хрустящую (с кусочками орешка), соленую, шоколадную, кокосовую, инжирную, с курагой и из финика. Говорят, что две последних можно найти только у них, больше никто пасту с такими вкусами не производит.

– Если мы используем сублимированные высушенные фрукты, то влажности там нет, и срок годности увеличивается. Но и вкус может отличаться, – размышляет Ильдар. – Поэтому мы все время пробуем что-то новое, изобретаем уникальные вкусы, прорабатываем рецепты. Сейчас, к примеру, экспериментирую с кедровым орехом, кешью, фундуком и фисташками.

Продажи в основном ведутся через Интернет – соцсети и сайт, а также через ярмарки и маркеты, которых сейчас стало очень много. Осенью оформили ИП и сертификаты, чтобы сотрудничать с магазинами. Уже есть договоренность о продажах в нескольких торговых точках и кофейнях.

Производство паст из орехов – основное направление бизнеса Фазетиновых. Но, кроме этого, молодые люди пытаются расширить линейку продукции. Заинтересовались, к примеру, такими экопродуктами, как свежее варенье из молодых сосновых шишек, иван-чай и натуральная пастила из кураги.

В ответ на вопрос, что было самым трудным в развитии проекта, Ильдар сразу заговорил про делегирование полномочий.

– Поначалу я сам придумывал вкусы, сам производил, занимался упаковкой, сортировкой, практически всем. Ведь это мое детище, казалось, никому не могу его доверить, – признался Ильдар. – Но постепенно приходишь к мысли, что надо делегировать полномочия, это более верный путь. И вот этот переход – как раз самое сложное. Конечно, и финансовый вопрос непростой. Просчитываешь одно, а на практике может получиться другое, какие-то трудности накапливаются, как снежный ком.

Сейчас Ильдар занимается производством, Настя – продвижением через Интернет, закупками сырья и упаковки, продажами. Финансовые вопросы помогает решать бухгалтер, этикетки разрабатывает дизайнер, и так далее. Практически всю прибыль молодые люди вкладывают в развитие проекта.

Больше всего их радует появление постоянных покупателей.

– Ждали затишья зимой, но уже после новогодних каникул посыпались заказы, у нас даже этикетки закончились (типографии в праздники не работали), – радостно удивляется Настя.

У молодых предпринимателей много планов: создание новых вкусов и смена упаковки, ребрендинг с упором на то, что это натуральный продукт отечественного производства, и освоение новых городов. Ильдар с Настей даже подумывают запустить кулинарное шоу в Youtube, главным героем которого будет, конечно же, ореховая паста.

Источник: https://chel.74.ru/text/business/255806687916032.html
Смотрите далее: